Пропуск в контексте

Фармацевтический маркетинг методическое пособие

Методическое пособие подготовлено на кафедре управления и экономики фармации и фармакогнозии Воронежского государственного университета. Рекомендовано для ординаторов как руководство для выполнения практических заданий по дисциплине «Фармацевтический маркетинг». Для специальности 33.08.02 – Управлен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чупандина Е. Е.
Другие авторы: Болдырева Е. В., Куземкина А. В., Куролап М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/454982
https://e.lanbook.com/img/cover/book/454982.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы