Графический и текстовый контент как основные инструменты онлайн-коммуникации с аудиторией в социальных сетях учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 4-го курса, обучающихся на филологическом факультете. Для направления подготовки 42.03.03 «Издательское дело»....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/455135 https://e.lanbook.com/img/cover/book/455135.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Автор: Нестеренко, Н. А. -
Основы менеджмента на английском языке: текстовый контент, средства организации и способы смысловой обработки учебное пособие
Автор: Павленко, Т. С. -
Лукизм в кинематографе: контент-анализ фильмов монография
Автор: Погонцева, Д. В. -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Автор: Марусева, И. В. -
Психологические методы в социологическом исследовании
Автор: Сикевич З. В.
Опубликовано: (2022)