Μετάβαση στο περιεχόμενο

Графический и текстовый контент как основные инструменты онлайн-коммуникации с аудиторией в социальных сетях учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 4-го курса, обучающихся на филологическом факультете. Для направления подготовки 42.03.03 «Издательское дело»....

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Воронеж ВГУ 2021
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/455135
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455135.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!