Графический и текстовый контент как основные инструменты онлайн-коммуникации с аудиторией в социальных сетях учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 4-го курса, обучающихся на филологическом факультете. Для направления подготовки 42.03.03 «Издательское дело»....
Gorde:
| Formatua: | Книга |
|---|---|
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Воронеж
ВГУ
2021
|
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/455135 https://e.lanbook.com/img/cover/book/455135.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|