Přeskočit na obsah

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кушваха Х. Н.
Další autoři: Тараненко А. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва МАИ 2024
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Popis jednotky:редсовет МАИ
Fyzický popis:59 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5