Salta al contenuto

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Кушваха Х. Н.
Altri autori: Тараненко А. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва МАИ 2024
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Descrizione del documento:редсовет МАИ
Descrizione fisica:59 с.
Pubblico:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5