コンテンツを見る

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Кушваха Х. Н.
その他の著者: Тараненко А. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва МАИ 2024
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
記述事項:редсовет МАИ
物理的記述:59 с.
Audience:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5