Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства учебник для спо
В учебнике представлен материал по вопросам организации и контролю текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства, основы и функции управления, кадровая политика гостиниц, разобраны понятия мотивации и современных подходов к мотивации персонала, основные требования к сотрудникам гос...
Сохранить в:
| Главный автор: | Киселева Р. Ф. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/455618 https://e.lanbook.com/img/cover/book/455618.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостеприимства учебник для спо
Автор: Киселева Р. Ф.
Опубликовано: (2025) -
Предпринимательство в сфере туризма и гостеприимства учебник для вузов
Автор: Киселева Р. Ф.
Опубликовано: (2025) -
Технологии и организация обслуживания на гостиничных предприятиях учебник для вузов
Автор: Киселева Р. Ф.
Опубликовано: (2025) -
Основы экономики организации: экономика и предпринимательство в туризме учебное пособие для спо
Автор: Темякова Т. В.
Опубликовано: (2023) -
Основы экономики организации: экономика и предпринимательство в туризме учебное пособие для спо
Автор: Темякова Т. В.
Опубликовано: (2025)