Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования

Рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые исследования», представлена классификация и особенности выбора объектов и методов исследования, типы и правила формирования выборки, а также правила обработки и анализа полученной информации. Предназначено для студентов экономических специальностей,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коновалова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45627
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45627.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые исследования», представлена классификация и особенности выбора объектов и методов исследования, типы и правила формирования выборки, а также правила обработки и анализа полученной информации. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Объем:102 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-752-5