বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинговые исследования

Рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые исследования», представлена классификация и особенности выбора объектов и методов исследования, типы и правила формирования выборки, а также правила обработки и анализа полученной информации. Предназначено для студентов экономических специальностей,...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Коновалова О. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Кемерово КемГУ 2013
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45627
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45627.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!