Пропуск в контексте

Реклама

Рассмотрены основные вопросы дисциплины: сущность и задачи рекламы, виды рекламы, особенности использования различных средств распространения рекламы, специфика построения рекламного обращения, особенности организации и проведения рекламных кампаний, контроль их эффективности.Предназначено для студе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шемчук М. А.
Другие авторы: Наумова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45651
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45651.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные вопросы дисциплины: сущность и задачи рекламы, виды рекламы, особенности использования различных средств распространения рекламы, специфика построения рекламного обращения, особенности организации и проведения рекламных кампаний, контроль их эффективности.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», для студентов экономических специальностей, а также для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Примечание:Рекомендовано Сибирским региональным УМЦ ВПО
Объем:96 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-777-8