Пропуск в контексте

Реклама

Рассмотрены основные вопросы дисциплины: сущность и задачи рекламы, виды рекламы, особенности использования различных средств распространения рекламы, специфика построения рекламного обращения, особенности организации и проведения рекламных кампаний, контроль их эффективности.Предназначено для студе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шемчук М. А.
Другие авторы: Наумова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45651
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45651.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы