Решение профессиональных задач учителя биологии учебное пособие
Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного п...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/456560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04641nam0a2200433 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 456560 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154102.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00102-723-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.262.8 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Решение профессиональных задач учителя биологии |b учебное пособие |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2024 | ||
| 300 | |a 175 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного процесса (с семьей обучающегося, классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом). Описаны процессы проектирования и осуществления профессионального самообразования как условия развития профессиональной компетентности учителя биологии. В каждой главе имеются вопросы и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов педагогических университетов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, направленность (профиль) образовательной программы Биология и география; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика естественнонаучного образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки, научная специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (биология, биологические науки, экология, промышленная экология и биотехнологии (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование, профессиональное обучение)), а также для учителей биологии и педагогов организаций дополнительного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Биология | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a профессиональные задачи | |
| 653 | 0 | |a учитель биологии | |
| 653 | 0 | |a развитие компетенций | |
| 653 | 0 | |a педагогические задачи | |
| 653 | 0 | |a алгоритмический способ | |
| 653 | 0 | |a педагогическая диагностика | |
| 653 | 0 | |a организация учебной деятельности | |
| 653 | 0 | |a оценка достижений | |
| 653 | 0 | |a взаимодействие учителя | |
| 653 | 0 | |a семья обучающегося | |
| 653 | 0 | |a классный руководитель | |
| 653 | 0 | |a педагог-психолог | |
| 653 | 0 | |a социальный педагог | |
| 653 | 0 | |a рефлексия решения задачи | |
| 653 | 0 | |a профессиональное самообразование | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/456560 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg | ||