Пропуск в контексте

Решение профессиональных задач учителя биологии учебное пособие

Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/456560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04641nam0a2200433 i 4500
001 456560
003 RuSpLAN
005 20250516154102.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-723-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.262.8  |2 rubbk 
245 0 0 |a Решение профессиональных задач учителя биологии  |b учебное пособие 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2024 
300 |a 175 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного процесса (с семьей обучающегося, классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом). Описаны процессы проектирования и осуществления профессионального самообразования как условия развития профессиональной компетентности учителя биологии. В каждой главе имеются вопросы и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов педагогических университетов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, направленность (профиль) образовательной программы Биология и география; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика естественнонаучного образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки, научная специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (биология, биологические науки, экология, промышленная экология и биотехнологии (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование, профессиональное обучение)), а также для учителей биологии и педагогов организаций дополнительного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Биология 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a профессиональные задачи 
653 0 |a учитель биологии 
653 0 |a развитие компетенций 
653 0 |a педагогические задачи 
653 0 |a алгоритмический способ 
653 0 |a педагогическая диагностика 
653 0 |a организация учебной деятельности 
653 0 |a оценка достижений 
653 0 |a взаимодействие учителя 
653 0 |a семья обучающегося 
653 0 |a классный руководитель 
653 0 |a педагог-психолог 
653 0 |a социальный педагог 
653 0 |a рефлексия решения задачи 
653 0 |a профессиональное самообразование 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/456560 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/456560.jpg