Курс теории хорового церковного пения. Упражнения для развития голоса и слуха хоровых певцов. Управление церковным хором учебное пособие
Ковин Николай Михайлович (1877–1936) — преподаватель пения в Харькове, Петербурге, Москве, Ярославле, регент, автор пособий по методике обучения церковному пению. Данное издание содержит в себе три работы автора. «Курс теории хорового церковного пения» представляет собой основы музыкальной теории и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
| Редакция: | 5-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/457619 https://e.lanbook.com/img/cover/book/457619.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 06511nam0a2201057 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 457619 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154104.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-49664-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 784 | ||
| 084 | |a 85.314 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Курс теории хорового церковного пения. Упражнения для развития голоса и слуха хоровых певцов. Управление церковным хором |b учебное пособие |c Ковин Н. М. |
| 250 | |a 5-е изд., стер. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Планета музыки |c 2024 | ||
| 300 | |a 216 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Ковин Николай Михайлович (1877–1936) — преподаватель пения в Харькове, Петербурге, Москве, Ярославле, регент, автор пособий по методике обучения церковному пению. Данное издание содержит в себе три работы автора. «Курс теории хорового церковного пения» представляет собой основы музыкальной теории и гармонии. «Подготовка голоса и слуха хоровых певцов» содержит упражнения на развитие вокальной техники, чувства ритма, чистоты интонирования, гармонического слуха и др. «Управление церковным хором» дает свод необходимых правил и положений по управлению хором, освещает вопросы регентского мастерства, дирижерской техники. Книга адресована студентам и преподавателям дирижерско-хоровых факультетов музыкальных учебных заведений, регентских отделений духовных семинарий и академий, начинающим и практикующим регентам, а также всем интересующимся церковным пением. Kovin Nikolay Mikhailovich (1877–1936) was a singing teacher in Kharkov, St. Petersburg, Moscow, Yaroslavl, regent, author of manuals on methods of teaching of church singing. This edition contains three works by author. “The course of the theory of choral church singing” represents the basics of music theory and harmony. “Training of voice and ear of choral singers” contains exercises on the development of vocal technique, sense of rhythm, purity of intonation, harmonic hearing etc. “The conducting a church choir” provides a set of necessary rules and regulations for conducting a choir, covers issues of regency skills and conducting technique. The book is addressed to students and teachers of conducting and choral faculties of music schools, regency departments of theological seminaries and academies, beginning and practicing regents, as well as to all those who are interested in church singing. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр | |
| 653 | 0 | |a изображение звуков | |
| 653 | 0 | |a название звуков | |
| 653 | 0 | |a октавы | |
| 653 | 0 | |a ключи | |
| 653 | 0 | |a размер | |
| 653 | 0 | |a обозначение размера | |
| 653 | 0 | |a такт | |
| 653 | 0 | |a счет | |
| 653 | 0 | |a несимметричный размер | |
| 653 | 0 | |a синкопа | |
| 653 | 0 | |a устройство такта | |
| 653 | 0 | |a лига | |
| 653 | 0 | |a точка | |
| 653 | 0 | |a паузы | |
| 653 | 0 | |a фермата | |
| 653 | 0 | |a темп | |
| 653 | 0 | |a триоли | |
| 653 | 0 | |a оттенки силы звука | |
| 653 | 0 | |a тон | |
| 653 | 0 | |a полутон | |
| 653 | 0 | |a знаки изменения | |
| 653 | 0 | |a гаммы | |
| 653 | 0 | |a ступени гаммы | |
| 653 | 0 | |a мажорная гамма | |
| 653 | 0 | |a интервалы мажорной гаммы | |
| 653 | 0 | |a минорная гамма | |
| 653 | 0 | |a консонансы | |
| 653 | 0 | |a диссонансы | |
| 653 | 0 | |a аккорды | |
| 653 | 0 | |a трезвучие | |
| 653 | 0 | |a септаккорд | |
| 653 | 0 | |a расположение голосов | |
| 653 | 0 | |a мелодическое положение аккордов | |
| 653 | 0 | |a партитура | |
| 653 | 0 | |a определение тона | |
| 653 | 0 | |a каденции | |
| 653 | 0 | |a голосоведение | |
| 653 | 0 | |a проходящие ноты | |
| 653 | 0 | |a вспомогательные ноты | |
| 653 | 0 | |a хроматические ноты | |
| 653 | 0 | |a группировка аккордов | |
| 653 | 0 | |a сочетание аккордов | |
| 653 | 0 | |a половинная каденция | |
| 653 | 0 | |a сложное заключение | |
| 653 | 0 | |a модуляция | |
| 653 | 0 | |a задержание | |
| 653 | 0 | |a диссонирующие ноты | |
| 653 | 0 | |a педаль | |
| 653 | 0 | |a полифоническая музыка | |
| 653 | 0 | |a подражания | |
| 653 | 0 | |a предложения | |
| 653 | 0 | |a фуга | |
| 653 | 0 | |a упражнения для пения мажорных гамм | |
| 653 | 0 | |a упражнения для пения минорных гамм | |
| 653 | 0 | |a виды хора | |
| 653 | 0 | |a управление хором | |
| 653 | 0 | |a объемы голосов | |
| 653 | 0 | |a численное взаимоотношение голосов | |
| 653 | 0 | |a исполнительская техника | |
| 653 | 0 | |a регент | |
| 653 | 0 | |a задавание тона | |
| 653 | 0 | |a связь тональностей | |
| 653 | 0 | |a указание размера | |
| 653 | 0 | |a дирижирование | |
| 653 | 0 | |a разучивание песнопений | |
| 100 | 1 | |a Ковин Н. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/457619 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/457619.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/457619.jpg | ||