Пропуск в контексте

Интернет-маркетинг методические рекомендации к курсовой работе

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Интернет-маркетинг» разработано для студентов в качестве рекомендаций по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данное учебно-методическое пособие поможет при выполнении курсовой работы. В рекомендаци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евдокимов О. Г.
Другие авторы: Булахова П. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/459653
https://e.lanbook.com/img/cover/book/459653.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие по дисциплине «Интернет-маркетинг» разработано для студентов в качестве рекомендаций по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данное учебно-методическое пособие поможет при выполнении курсовой работы. В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, а также их оформлению и защите. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначено для студентов направлений «Реклама и связи с общественностью в отрасли» и «Торговое дело». Рецензент доцент кафедры «Информационные системы цифровой экономики» РУТ (МИИТ) к.т.н. Осипов Д.В.
Объем:17 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань