Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика

Учебное пособие представляет собой учебное издание, направленное на формирование экономических компетенций у обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования для направлени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Третьяк Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уссурийск Приморский ГАТУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/459902
https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03090nam0a2200265 i 4500
001 459902
003 RuSpLAN
005 20250226161030.0
008 250226s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.13 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика  |c Третьяк Н. А. 
260 |a Уссурийск  |b Приморский ГАТУ  |c 2024 
300 |a 172 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие представляет собой учебное издание, направленное на формирование экономических компетенций у обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования для направления подготовки 38.03.01 Экономика и обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. Учебное пособие состоит из теоретического учебного материала, практических заданий (в том числе для самостоятельного выполнения), вопросов и заданий для самоконтроля, позволяющих студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркетологам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезно всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом. 
521 8 |a Книга из коллекции Приморский ГАТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Третьяк Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/459902 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg