Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент

В данном учебном пособии глубоко раскрыты базовые аспекты бренд-менеджменты, рассмотрены основные вопросы брендинга. Исследование посвящено развитию брендменеджмента и его значению в современных экономических условиях. Учебное пособие представляет собой исследование наиболее значимых инструментов бр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Эскиев М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Грозный ЧГУ им. А.А. Кадырова 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/461549
https://e.lanbook.com/img/cover/book/461549.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04812nam0a2200553 i 4500
001 461549
003 RuSpLAN
005 20250516154112.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91127-409-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.154 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Бренд-менеджмент  |c Эскиев М. А. 
260 |a Грозный  |b ЧГУ им. А.А. Кадырова  |c 2024 
300 |a 110 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном учебном пособии глубоко раскрыты базовые аспекты бренд-менеджменты, рассмотрены основные вопросы брендинга. Исследование посвящено развитию брендменеджмента и его значению в современных экономических условиях. Учебное пособие представляет собой исследование наиболее значимых инструментов брендинга. Рассмотрены основные понятия и определения бренд-менеджмента, подробно рассмотрена классификация брендов и ключевые вопросы, определяющие разницу между брендом и маркой. Проанализированы важнейшие технологии развития брендинга и исторический аспект становления бренд-менеджмента, трансформация подходов и влияние технологий на механизм построения бренда. Особое внимание в исследовании отведено территориальному брендингу как важному фактору развития территорий. Проанализированы важнейшие направления продвижения бренда, методы и виды расширения брендов. Исследованы суббренды, вертикальное и горизонтальное расширение и их роль в развитии брендов компании. Также, рассмотрено значение нейминга как одного из ключевых инструментов брендинга. Учебное пособие предназначено для научных работников, руководителей и специалистов в области бренд-менеджмента. Учебное пособие может быть использована в учебном процессе преподавателями вузов, а также студентами, магистрантами, аспирантами, обучающимися по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Экономика» 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГУ им. А.А. Кадырова - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a бренд-менеджмент 
653 0 |a история развития 
653 0 |a эволюция бренд-менеджмента 
653 0 |a определение бренда 
653 0 |a брендинг 
653 0 |a репутационный менеджмент 
653 0 |a расширение бренда 
653 0 |a суббренды 
653 0 |a вертикальное расширение 
653 0 |a горизонтальное расширение 
653 0 |a архитектура бренда 
653 0 |a виды расширения бренда 
653 0 |a методы расширения бренда 
653 0 |a брендинг территории 
653 0 |a развитие региона 
653 0 |a визуальные атрибуты 
653 0 |a айдентика бренда 
653 0 |a логотип 
653 0 |a значение логотипа 
653 0 |a бренд-бук 
653 0 |a структура бренд-бука 
653 0 |a роль менеджера 
653 0 |a марочный капитал 
100 1 |a Эскиев М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/461549 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/461549.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/461549.jpg