Пропуск в контексте

Маркетинг учебник для вузов

В учебнике автором представлены современные концепции и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. За основу изложения взята динамичная взаимосвязь общества, человека и рынка в его широком понимании. Помимо теории для получения практических навыков в приложении даются пример...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чертыковцев В. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/462350
https://e.lanbook.com/img/cover/book/462350.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03262nam0a2200433 i 4500
001 462350
003 RuSpLAN
005 20250310141047.0
008 250310s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-51925-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.13 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебник для вузов  |c Чертыковцев В. К. 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 248 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике автором представлены современные концепции и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. За основу изложения взята динамичная взаимосвязь общества, человека и рынка в его широком понимании. Помимо теории для получения практических навыков в приложении даются примеры, построенные на базе популярной системы Mathcad и электронных таблиц Excel. Каждая глава завершается вопросами для самопроверки. В конце курса приводятся тесты и практические задания для проверки усвоения материала, а также список литературы для расширения знаний по маркетингу. Учебник предназначен для студентов экономических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг» по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета, а также для руководителей предприятий и специалистов, работающих в сфере маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a современный маркетинг 
653 0 |a «Золотое сечение» в маркетинге 
653 0 |a маркетинг и государство 
653 0 |a глобальный маркетинг 
653 0 |a swot-анализ 
653 0 |a понятие риска 
653 0 |a маркетинговые риски 
653 0 |a маркетинговое управление 
653 0 |a потребности 
653 0 |a закон Вебера-Фехнера «Закон жадности» 
653 0 |a управление потребностями 
653 0 |a концепции маркетинга 
100 1 |a Чертыковцев В. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/462350 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/462350.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/462350.jpg