Пропуск в контексте

Стратегия маркетинга на зарубежных рынках учебное пособие

Учебное пособие содержит основные теоретические вопросы, знание которых необходимо для освоения дисциплин «Глобальный маркетинг» и «Международный маркетинг». Рассмотрена сущность понятий международный маркетинг и глобальный маркетинг, изложены вопросы анализа зарубежной маркетинговой среды, оценки и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Денисова Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иваново ИвГУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/462434
https://e.lanbook.com/img/cover/book/462434.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04718nam0a2200601 i 4500
001 462434
003 RuSpLAN
005 20250516154114.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7807-1435-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.9 
084 |a 655.298  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегия маркетинга на зарубежных рынках  |b учебное пособие  |c Денисова Т. А. 
260 |a Иваново  |b ИвГУ  |c 2023 
300 |a 132 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит основные теоретические вопросы, знание которых необходимо для освоения дисциплин «Глобальный маркетинг» и «Международный маркетинг». Рассмотрена сущность понятий международный маркетинг и глобальный маркетинг, изложены вопросы анализа зарубежной маркетинговой среды, оценки и выбора зарубежного рынка, систематизированы условия выбора определённой стратегии присутствия на зарубежном рынке и оценки их эффективности, представлены вопросы обоснования маркетинговой стратегии для зарубежных рынков. Для бакалавров направления «Экономика», обучающихся по образовательным программам «Экономика предприятий (организаций)» и «Внешнеэкономическая деятельность» 
521 8 |a Книга из коллекции ИвГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a современный этап развития бизнеса 
653 0 |a международные маркетинговые исследования 
653 0 |a анализ международной маркетинговой среды 
653 0 |a оценка зарубежного рынка 
653 0 |a выбор зарубежного рынка 
653 0 |a организационные аспекты изучения зарубежного рынка 
653 0 |a стратегии выхода на зарубежные рынки 
653 0 |a лицензионное производство за рубежом 
653 0 |a франчайзинг 
653 0 |a организация производства за рубежом 
653 0 |a товарная стратегия на зарубежном рынке 
653 0 |a стандартизация или адаптация 
653 0 |a конкурентоспособность товаров на зарубежном рынке 
653 0 |a международный цикл жизни товара 
653 0 |a торговомарочная практика 
653 0 |a упаковка товара для зарубежного рынка 
653 0 |a сервисное обслуживание за рубежом 
653 0 |a коммуникационная стратегия за рубежом 
653 0 |a реклама на зарубежном рынке 
653 0 |a выставочные мероприятия в системе маркетинговых коммуникаций 
653 0 |a персональные продажи на зарубежном рынке 
653 0 |a ценовые стратегии на зарубежном рынке 
653 0 |a ценообразование в международных сделках 
653 0 |a товародвижение на зарубежном рынке 
653 0 |a стратегия распределения на зарубежном рынке 
653 0 |a факторы выбора организационной структуры управления маркетингом на зарубежных рынках 
653 0 |a организационные структуры управления маркетингом на зарубежных рынках 
100 1 |a Денисова Т. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/462434 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/462434.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/462434.jpg