Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе: сборник материалов международной научной конференции. 11 – 12 апреля 2024 г.
В сборнике представлены статьи участников Международной научной конференции, которая состоялась 11 – 12 апреля 2024 года в институте филологии и межкультурной коммуникации Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Соорганизаторами конференции Елецкий государственный университет им. И.А...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/462629 https://e.lanbook.com/img/cover/book/462629.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 06247nam0a2201057 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 462629 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154114.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00151-429-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 8 | ||
| 084 | |a 80 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе: сборник материалов международной научной конференции. 11 – 12 апреля 2024 г. |
| 260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2024 | ||
| 300 | |a 248 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В сборнике представлены статьи участников Международной научной конференции, которая состоялась 11 – 12 апреля 2024 года в институте филологии и межкультурной коммуникации Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Соорганизаторами конференции Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. Материалы сборника адресованы студентам, магистрантам и преподавателям высших учебных заведений, учителям литературы, иностранного и русского языков. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a русского языка | |
| 653 | 0 | |a литературы | |
| 653 | 0 | |a студентов вуза | |
| 653 | 0 | |a историческая лирика | |
| 653 | 0 | |a пушкина | |
| 653 | 0 | |a устной речи | |
| 653 | 0 | |a интерактивные методы | |
| 653 | 0 | |a драматического произведения | |
| 653 | 0 | |a иноязычной культуры | |
| 653 | 0 | |a рки | |
| 653 | 0 | |a иранской аудитории | |
| 653 | 0 | |a грамматически не связанных | |
| 653 | 0 | |a предложение | |
| 653 | 0 | |a школьный курс синтаксиса | |
| 653 | 0 | |a прагматическая значимость | |
| 653 | 0 | |a восклицательный знак | |
| 653 | 0 | |a современной художественной прозы | |
| 653 | 0 | |a национального характера | |
| 653 | 0 | |a китайской нации | |
| 653 | 0 | |a амбилогии | |
| 653 | 0 | |a двусмысленность | |
| 653 | 0 | |a азербайджанском языке | |
| 653 | 0 | |a английском языке | |
| 653 | 0 | |a онлайн-переводчиков | |
| 653 | 0 | |a переводческой компетенции | |
| 653 | 0 | |a обучающихся военного вуза | |
| 653 | 0 | |a методологические проблемы | |
| 653 | 0 | |a композиционного анализа текста | |
| 653 | 0 | |a лингвистический аспект | |
| 653 | 0 | |a семантический анализ | |
| 653 | 0 | |a фразеологических единиц | |
| 653 | 0 | |a белорусского языка | |
| 653 | 0 | |a немецкого языка | |
| 653 | 0 | |a символика черного цвета | |
| 653 | 0 | |a иностранной аудитории | |
| 653 | 0 | |a номинация лиц | |
| 653 | 0 | |a русской военной лексике | |
| 653 | 0 | |a программы машинного перевода | |
| 653 | 0 | |a специальный текст | |
| 653 | 0 | |a коммуникативная интенция риторических вопросов | |
| 653 | 0 | |a аудиовизуальных текстов документальных фильмов | |
| 653 | 0 | |a перевода художественных текстов | |
| 653 | 0 | |a юридического перевода | |
| 653 | 0 | |a структура китайских и русских эмоциональных фразеологизмов | |
| 653 | 0 | |a педагогический дизайн проектной деятельности | |
| 653 | 0 | |a публицистика бунина | |
| 653 | 0 | |a медиаобразовательный ресурс | |
| 653 | 0 | |a цифровая грамотность студентов | |
| 653 | 0 | |a цифровые образовательные инструменты | |
| 653 | 0 | |a роль эксплицитной и имплицитной семантики | |
| 653 | 0 | |a современное состояние очерковой литературы | |
| 653 | 0 | |a методология исследования концептостроения | |
| 653 | 0 | |a дидактические и методические принципы | |
| 653 | 0 | |a интернет-ресурсов | |
| 653 | 0 | |a организация работы | |
| 653 | 0 | |a исследовательская культура | |
| 653 | 0 | |a интерактивные технологии | |
| 653 | 0 | |a образовательная модель | |
| 653 | 0 | |a тренд-сессия | |
| 653 | 0 | |a аутентичных материалов | |
| 653 | 0 | |a эмоциональный контекст | |
| 653 | 0 | |a реализация преемственности | |
| 653 | 0 | |a технологии в обучении медиаторов-переводчиков | |
| 653 | 0 | |a цифровая трансформация иноязычного образования | |
| 653 | 0 | |a rowling s fourth pseudonymous mystery | |
| 653 | 0 | |a criminal london | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/462629 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/462629.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/462629.jpg | ||