Пропуск в контексте

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во втор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трищенко Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/463460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/463460.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки степени усвоения знания. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.
Объем:152 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Деловая литература
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-50785-6