Пропуск в контексте

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во втор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трищенко Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/463460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/463460.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04278nam0a2200517 i 4500
001 463460
003 RuSpLAN
005 20250319150106.0
008 250319s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-50785-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1 
084 |a 76.006.5я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Разработка творческой концепции рекламного продукта  |b учебник для спо  |c Трищенко Д. А. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки степени усвоения знания. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Деловая литература 
653 0 |a реклама 
653 0 |a психология рекламы 
653 0 |a покупательное поведение 
653 0 |a модель покупательского поведения 
653 0 |a стереотипы в рекламе 
653 0 |a манипулятивные приемы в рекламе 
653 0 |a манипулятивное воздействие рекламы 
653 0 |a рекламное продвижение 
653 0 |a брендинг 
653 0 |a позиционирование бренда 
653 0 |a рекламный персонаж 
653 0 |a семиотический анализ в рекламе 
653 0 |a символы в рекламе 
653 0 |a семантика слова 
653 0 |a языковые игры в рекламе 
653 0 |a рекламный слоган 
653 0 |a аудиореклама 
653 0 |a аудиоспот 
653 0 |a видеореклама 
653 0 |a вирусная реклама 
100 1 |a Трищенко Д. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/463460 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/463460.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/463460.jpg