Пропуск в контексте

Математическое образование детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии (практические методики) учебное пособие для вузов

Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а так...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Журавлева Е. Ю.
Другие авторы: Шевченко Л. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/464204
https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05015nam0a2200577 i 4500
001 464204
003 RuSpLAN
005 20250324121618.0
008 250324s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-53009-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376 
084 |a 22.1я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Математическое образование детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии (практические методики)  |b учебное пособие для вузов  |c Журавлева Е. Ю.,Шевченко Л. Е. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 296 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства. Содержание учебно-методического пособия ориентировано на студентов вузов, осваивающих программы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», может быть полезно инклюзивным педагогам — слушателям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, а также родителям детей с ментальными нарушениями развития.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a математика 
653 0 |a математическое образование 
653 0 |a формирования математических представлений 
653 0 |a ментальными нарушениями развития 
653 0 |a дискалькулия 
653 0 |a инклюзия 
653 0 |a инклюзивная школа 
653 0 |a инклюзивные педагоги 
653 0 |a ЗПР - задержка психического развития 
653 0 |a РАС - расстройства аутистического спектра 
653 0 |a умственная отсталость 
653 0 |a ОВЗ - ограниченные возможности здоровья 
653 0 |a ментальные нарушения развития 
653 0 |a логопедия 
653 0 |a олигофренопедагогика 
653 0 |a число 
653 0 |a обучение счету 
653 0 |a первый десяток 
653 0 |a концентр 
653 0 |a мера 
653 0 |a дробь 
653 0 |a десятичная дробь 
653 0 |a формирование временных представлений 
653 0 |a временные эталоны 
100 1 |a Журавлева Е. Ю. 
700 1 |a Шевченко Л. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/464204 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg