Математическое образование детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии (практические методики) учебное пособие для вузов
Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а так...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/464204 https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05015nam0a2200577 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 464204 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250324121618.0 | ||
| 008 | 250324s2025 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-53009-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a 22.1я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Математическое образование детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии (практические методики) |b учебное пособие для вузов |c Журавлева Е. Ю.,Шевченко Л. Е. |
| 250 | |a 2-е изд., стер. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2025 | ||
| 300 | |a 296 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства. Содержание учебно-методического пособия ориентировано на студентов вузов, осваивающих программы по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», может быть полезно инклюзивным педагогам — слушателям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, а также родителям детей с ментальными нарушениями развития. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a математика | |
| 653 | 0 | |a математическое образование | |
| 653 | 0 | |a формирования математических представлений | |
| 653 | 0 | |a ментальными нарушениями развития | |
| 653 | 0 | |a дискалькулия | |
| 653 | 0 | |a инклюзия | |
| 653 | 0 | |a инклюзивная школа | |
| 653 | 0 | |a инклюзивные педагоги | |
| 653 | 0 | |a ЗПР - задержка психического развития | |
| 653 | 0 | |a РАС - расстройства аутистического спектра | |
| 653 | 0 | |a умственная отсталость | |
| 653 | 0 | |a ОВЗ - ограниченные возможности здоровья | |
| 653 | 0 | |a ментальные нарушения развития | |
| 653 | 0 | |a логопедия | |
| 653 | 0 | |a олигофренопедагогика | |
| 653 | 0 | |a число | |
| 653 | 0 | |a обучение счету | |
| 653 | 0 | |a первый десяток | |
| 653 | 0 | |a концентр | |
| 653 | 0 | |a мера | |
| 653 | 0 | |a дробь | |
| 653 | 0 | |a десятичная дробь | |
| 653 | 0 | |a формирование временных представлений | |
| 653 | 0 | |a временные эталоны | |
| 100 | 1 | |a Журавлева Е. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Шевченко Л. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/464204 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/464204.jpg | ||