Пропуск в контексте

Личностно-профессиональное развитие специалиста электрон. учеб.-метод. комплекс

Электронный учебно-методический комплекс соответствует учебной программе по дисциплине «Личностно-профессиональное развитие специалиста. Содержит лекционный материал, планы практических занятий, задания и вопросы для контроля знаний, тесты, тренинги, темы рефератов и описание проектов. Учебно-методи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Андриевская С. В.
Другие авторы: Брикса Ю. О., Вырвич А. Ч., Извекова О. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/464477
https://e.lanbook.com/img/cover/book/464477.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04318nam0a2200709 i 4500
001 464477
003 RuSpLAN
005 20250516154120.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-531-860-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9(075.8) 
084 |a 88.37я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Личностно-профессиональное развитие специалиста  |b электрон. учеб.-метод. комплекс  |c Андриевская С. В.,Брикса Ю. О.,Вырвич А. Ч.,Извекова О. И. 
260 |a Новополоцк  |b ПГУ им. Евфросинии Полоцкой  |c 2023 
300 |a 313 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Электронный учебно-методический комплекс соответствует учебной программе по дисциплине «Личностно-профессиональное развитие специалиста. Содержит лекционный материал, планы практических занятий, задания и вопросы для контроля знаний, тесты, тренинги, темы рефератов и описание проектов. Учебно-методические материалы ЭУМК ориентируют студентов на активизацию самостоятельной работы, формирование навыков планирования, прогнозирования профессиональной карьеры, самосовершенствования. Может быть использован для организации, проведения и контроля как аудиторной, так и самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов всех специальностей. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a образование 
653 0 |a устойчивое развитие 
653 0 |a система образования 
653 0 |a мировые тенденции 
653 0 |a концепции образования 
653 0 |a модели образования 
653 0 |a образовательные технологии 
653 0 |a профессиональная деятельность 
653 0 |a гибкие навыки 
653 0 |a самовоспитание 
653 0 |a самоэффективность 
653 0 |a личность 
653 0 |a развитие творческого потенциала 
653 0 |a сила воли 
653 0 |a саморегуляция 
653 0 |a целеполагание 
653 0 |a мотивация достижений 
653 0 |a социальный интеллект 
653 0 |a эмоциональный интеллект 
653 0 |a стили мышления 
653 0 |a творческий потенциал 
653 0 |a проблемы в практике 
653 0 |a лидерство 
653 0 |a сотрудничество в командной работе 
653 0 |a технологии общения 
653 0 |a манипулятивное общение 
653 0 |a эффективная работа в командах 
653 0 |a лидерские качества 
653 0 |a стратегии поведения в конфликте 
653 0 |a карьера 
653 0 |a деловая карьера 
653 0 |a факторы формирования карьеры 
653 0 |a планирование времени 
100 1 |a Андриевская С. В. 
700 1 |a Брикса Ю. О. 
700 1 |a Вырвич А. Ч. 
700 1 |a Извекова О. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/464477 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/464477.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/464477.jpg