Пропуск в контексте

Теория и история певческой культуры учебное пособие

В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Духовная составляющая проявляет себя в обращенности к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гордеева Т. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/471464
https://e.lanbook.com/img/cover/book/471464.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03979nam0a2200301 i 4500
001 471464
003 RuSpLAN
005 20250403111341.0
008 250403s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52980-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 784 
084 |a 85.314  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и история певческой культуры  |b учебное пособие  |c Гордеева Т. Ю. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 320 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Духовная составляющая проявляет себя в обращенности к тайнам внутренней организации человека, загадкам трансцендентного характера, она часто ассоциировалась с хаосом, его стихийно порождающим и разрушительным началами. Материальная составляющая певческой культуры, выразившаяся в формировании многочисленных жанров, появлении трудов о пении, технологий обучения и т.п., обнаружила связь с порядком (космосом). Обобщение существующих в науке взглядов на певческую культуру показало отношение к певческому звуку как к ее основообразующему элементу, непосредственно связанному с бытием человека, и позволило констатировать, что в современной культуре существуют два разных понимания звука: западное и восточное. Рассмотренные полярные парадигмы певческого звука способствовали выявлению его универсальной черты – процессуально-динамического характера, причина которого – имманентный источник (идея числа, звучание АУМ), связанный с феноменом «невыразимого». В работе сформировано новое обобщенное представление о певческой культуре, в основе которой лежит идея о присутствии и сохранении «невыразимого». Пособие адресовано студентам музыкальных высших учебных заведений, а также представляет интерес для философов, культурологов, музыковедов, вокалистов, педагогов и широкого круга читателей. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a певческая культура 
653 0 |a Гордеева 
100 1 |a Гордеева Т. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/471464 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/471464.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/471464.jpg