Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебник для спо

В учебнике изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. В основу изложения положена динамичная взаимосвязь общества, человека и маркетинга. Для получения практических навыков в приложении учебника даются примеры, построенные на базе поп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чертыковцев В. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/471539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/471539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03481nam0a2200421 i 4500
001 471539
003 RuSpLAN
005 20250403122752.0
008 250403s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52095-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.13 
084 |a 65.291.3я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы маркетинга  |b учебник для спо  |c Чертыковцев В. К. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. В основу изложения положена динамичная взаимосвязь общества, человека и маркетинга. Для получения практических навыков в приложении учебника даются примеры, построенные на базе популярной системы Mathcad и электронных таблиц Excel. Каждая глава завершается вопросами для самопроверки. В конце курса даются тесты и практические задания для проверки усвоения материала и список литературы для расширения знаний по маркетингу. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов профессиональных образовательных организаций экономических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг», а также для руководителей предприятий и специалистов, работающих в сфере маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a современный маркетинг 
653 0 |a «Золотое сечение» в маркетинге 
653 0 |a маркетинг и государство 
653 0 |a глобальный маркетинг 
653 0 |a swot-анализ 
653 0 |a понятие риска 
653 0 |a маркетинговые риски 
653 0 |a маркетинговое управление 
653 0 |a потребности 
653 0 |a закон Вебера-Фехнера «Закон жадности» 
653 0 |a управление потребностями 
653 0 |a концепции маркетинга 
100 1 |a Чертыковцев В. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/471539 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/471539.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/471539.jpg