Пропуск в контексте

Методика обучения истории в школе. Курс лекций учебное пособие для вузов

Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истори...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоган В. В.
Другие авторы: Сторожакова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/471542
https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истории с точки зрения глубинности. Этими принципами являются: принцип целеполагания, принцип погружения, принцип персонифицированной самостоятельности, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении и принцип актуализации. Основополагающей укрупненной структурной единицей обучения истории в глубинной методике авторы определили личностно-значимую тему. В целом задача такого рода обучения заключена в возникновении у учащихся ответственного отношения к общественной жизни с позиции гражданина. Учебное пособие будет полезно студентам педагогических вузов историко-педагогического профиля подготовки, а также учителям и всем, кто интересуется инновационными технологиями обучения.
Объем:436 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-52087-9