Пропуск в контексте

Методика обучения истории в школе. Курс лекций учебное пособие для вузов

Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истори...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоган В. В.
Другие авторы: Сторожакова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/471542
https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04198nam0a2200565 i 4500
001 471542
003 RuSpLAN
005 20250403122829.0
008 250403s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52087-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.016:94 
084 |a 74.266.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика обучения истории в школе. Курс лекций  |b учебное пособие для вузов  |c Шоган В. В.,Сторожакова Е. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 436 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истории с точки зрения глубинности. Этими принципами являются: принцип целеполагания, принцип погружения, принцип персонифицированной самостоятельности, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении и принцип актуализации. Основополагающей укрупненной структурной единицей обучения истории в глубинной методике авторы определили личностно-значимую тему. В целом задача такого рода обучения заключена в возникновении у учащихся ответственного отношения к общественной жизни с позиции гражданина. Учебное пособие будет полезно студентам педагогических вузов историко-педагогического профиля подготовки, а также учителям и всем, кто интересуется инновационными технологиями обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a обучение 
653 0 |a методика 
653 0 |a глубинная методика 
653 0 |a воспитывающее обучение 
653 0 |a обучение истории 
653 0 |a обучение в школе 
653 0 |a поток представлений 
653 0 |a поток мышления 
653 0 |a поток переживаний 
653 0 |a поток воли 
653 0 |a поток рефлексий 
653 0 |a микро-групповой подход 
653 0 |a словесные средства 
653 0 |a художественные средства наглядности 
653 0 |a практические средства 
653 0 |a художественно-практические средства 
653 0 |a урок как форма обучения 
653 0 |a традиционный урок 
653 0 |a урок образ 
653 0 |a урок мышления 
653 0 |a урок настроения 
653 0 |a урок самостоятельного действия 
653 0 |a урок актуализации 
653 0 |a рефлексии и проповеди 
100 1 |a Шоган В. В. 
700 1 |a Сторожакова Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/471542 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg