Методика обучения истории в школе. Курс лекций учебное пособие для вузов
Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истори...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/471542 https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04198nam0a2200565 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 471542 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250403122829.0 | ||
| 008 | 250403s2025 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-52087-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.016:94 | ||
| 084 | |a 74.266.3я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методика обучения истории в школе. Курс лекций |b учебное пособие для вузов |c Шоган В. В.,Сторожакова Е. В. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2025 | ||
| 300 | |a 436 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Глубинная методика изучения истории в контексте воспитывающего обучения является наиболее современным способом передачи исторических знаний. В данном курсе лекций представлены основные положения этой методики. В целях раскрытия ее сути авторами даны определения регулятивных принципов обучения истории с точки зрения глубинности. Этими принципами являются: принцип целеполагания, принцип погружения, принцип персонифицированной самостоятельности, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении и принцип актуализации. Основополагающей укрупненной структурной единицей обучения истории в глубинной методике авторы определили личностно-значимую тему. В целом задача такого рода обучения заключена в возникновении у учащихся ответственного отношения к общественной жизни с позиции гражданина. Учебное пособие будет полезно студентам педагогических вузов историко-педагогического профиля подготовки, а также учителям и всем, кто интересуется инновационными технологиями обучения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a обучение | |
| 653 | 0 | |a методика | |
| 653 | 0 | |a глубинная методика | |
| 653 | 0 | |a воспитывающее обучение | |
| 653 | 0 | |a обучение истории | |
| 653 | 0 | |a обучение в школе | |
| 653 | 0 | |a поток представлений | |
| 653 | 0 | |a поток мышления | |
| 653 | 0 | |a поток переживаний | |
| 653 | 0 | |a поток воли | |
| 653 | 0 | |a поток рефлексий | |
| 653 | 0 | |a микро-групповой подход | |
| 653 | 0 | |a словесные средства | |
| 653 | 0 | |a художественные средства наглядности | |
| 653 | 0 | |a практические средства | |
| 653 | 0 | |a художественно-практические средства | |
| 653 | 0 | |a урок как форма обучения | |
| 653 | 0 | |a традиционный урок | |
| 653 | 0 | |a урок образ | |
| 653 | 0 | |a урок мышления | |
| 653 | 0 | |a урок настроения | |
| 653 | 0 | |a урок самостоятельного действия | |
| 653 | 0 | |a урок актуализации | |
| 653 | 0 | |a рефлексии и проповеди | |
| 100 | 1 | |a Шоган В. В. | |
| 700 | 1 | |a Сторожакова Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/471542 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/471542.jpg | ||