Пропуск в контексте

Организация образовательного процесса в профильных психолого-педагогических классах, ориентированного на развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ

В методических рекомендациях представлены концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов на современном этапе развития, выявлены особенности развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в условиях профильных психолого-педагогических классов,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маскалянова С. А.
Другие авторы: Елисеев В. К., Коробова М. В., Дормидонтов Р. А., Романова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472415
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03929nam0a2200409 i 4500
001 472415
003 RuSpLAN
005 20250404201552.0
008 250404s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907792-78-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.32 
084 |a 788.611.45  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация образовательного процесса в профильных психолого-педагогических классах, ориентированного на развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации  |b методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ  |c Маскалянова С. А.,Елисеев В. К.,Коробова М. В.,Дормидонтов Р. А.,Романова Ю. В. 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2024 
300 |a 50 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методических рекомендациях представлены концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов на современном этапе развития, выявлены особенности развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в условиях профильных психолого-педагогических классов, дается характеристика сопровождения данного процесса. Представлен опыт организации профильных психологопедагогических классов посредством анализа эффективных современных практик по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в психологопедагогических классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Разработаны практические рекомендации по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности в психолого-педагогических классах в общеобразовательных учреждениях. Для учителей общеобразовательных школ, педагогов-психологов, социальных педагогов, студентов педагогических вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a психолого-педагогические классы 
653 0 |a личностный потенциал школьника 
653 0 |a одаренность педагогическая 
653 0 |a образование 
653 0 |a образовательный процесс 
653 0 |a методические рекомендации 
100 1 |a Маскалянова С. А. 
700 1 |a Елисеев В. К. 
700 1 |a Коробова М. В. 
700 1 |a Дормидонтов Р. А. 
700 1 |a Романова Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/472415 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg