Организация образовательного процесса в профильных психолого-педагогических классах, ориентированного на развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ
В методических рекомендациях представлены концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов на современном этапе развития, выявлены особенности развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в условиях профильных психолого-педагогических классов,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472415 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03929nam0a2200409 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 472415 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250404201552.0 | ||
| 008 | 250404s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907792-78-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.32 | ||
| 084 | |a 788.611.45 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организация образовательного процесса в профильных психолого-педагогических классах, ориентированного на развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации |b методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ |c Маскалянова С. А.,Елисеев В. К.,Коробова М. В.,Дормидонтов Р. А.,Романова Ю. В. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 50 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методических рекомендациях представлены концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов на современном этапе развития, выявлены особенности развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в условиях профильных психолого-педагогических классов, дается характеристика сопровождения данного процесса. Представлен опыт организации профильных психологопедагогических классов посредством анализа эффективных современных практик по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в психологопедагогических классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Разработаны практические рекомендации по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности в психолого-педагогических классах в общеобразовательных учреждениях. Для учителей общеобразовательных школ, педагогов-психологов, социальных педагогов, студентов педагогических вузов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a психолого-педагогические классы | |
| 653 | 0 | |a личностный потенциал школьника | |
| 653 | 0 | |a одаренность педагогическая | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a образовательный процесс | |
| 653 | 0 | |a методические рекомендации | |
| 100 | 1 | |a Маскалянова С. А. | |
| 700 | 1 | |a Елисеев В. К. | |
| 700 | 1 | |a Коробова М. В. | |
| 700 | 1 | |a Дормидонтов Р. А. | |
| 700 | 1 | |a Романова Ю. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/472415 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg | ||