Организация образовательного процесса в профильных психолого-педагогических классах, ориентированного на развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ
В методических рекомендациях представлены концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов на современном этапе развития, выявлены особенности развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся в условиях профильных психолого-педагогических классов,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Маскалянова С. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Елисеев В. К., Коробова М. В., Дормидонтов Р. А., Романова Ю. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472415 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472415.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Возрастная одаренность школьников
Автор: Лейтес Н. С. -
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы монография
Автор: Кибальченко, И. А. -
Психология креативности, одаренности и гениальности учебник
Автор: Кибальченко, И. А. -
Педагогика детской одаренности: сопровождение развития учебное пособие
Автор: Парц, О. С. -
Речевое проявление одаренности в кинематографе
Автор: Илюхин, Н. И.