Пропуск в контексте

Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие по подготовке к лекциям и практическим занятиям (включая рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы) для обучающихся по дисциплине «специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 инноватика, направленность (профиль) управление инновационными процессами

В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богачева Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГАСУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472469
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472469.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03087nam0a2200253 i 4500
001 472469
003 RuSpLAN
005 20250404203412.0
008 250404s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
245 0 0 |a Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий  |b учебно-методическое пособие по подготовке к лекциям и практическим занятиям (включая рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы) для обучающихся по дисциплине «специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 инноватика, направленность (профиль) управление инновационными процессами  |c Богачева Т. В. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГАСУ  |c 2024 
300 |a 106 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребительской ценности инноваций на основе поведения потребителей, субъекты и объекты рынка инноваций. Изложены методы оценки конкурентоспособности нового товара, трансферт технологий. Предназначено для обучающихся в магистратуре ННГАСУ по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 Инноватика направленность (профиль) Управление инновационными процессами. Пособие также может быть полезным для студентов других направлений, аспирантов и преподавателей. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГАСУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Богачева Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/472469 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472469.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472469.jpg