Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие по подготовке к лекциям и практическим занятиям (включая рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы) для обучающихся по дисциплине «специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 инноватика, направленность (профиль) управление инновационными процессами
В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребит...
Сохранить в:
| Главный автор: | Богачева Т. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГАСУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472469 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472469.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие
Автор: Богачева, Т. В. -
Специальные разделы химии
Автор: Юстратов В. П.
Опубликовано: (2022) -
Специальные разделы математики учебное пособие
Автор: Алексеева В. А.
Опубликовано: (2019) -
Специальные разделы математики Учебное пособие
Автор: Крамарь В.А -
Специальные разделы естествознания учебно-методическое пособие
Автор: Кузнецова Е. В.
Опубликовано: (2006)