Пропуск в контексте

Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Социально-эмоциональное развитие» учебно-методическое пособие

В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления социально-эмоционального развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики социально-эмоционального...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Березина Т. А.
Другие авторы: Вербовская В. С., Римашевская Л. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472709
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03555nam0a2200457 i 4500
001 472709
003 RuSpLAN
005 20250516154135.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3501-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 3732 
084 |a 74,1  |2 rubbk 
245 0 0 |a Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Социально-эмоциональное развитие»  |b учебно-методическое пособие  |c Березина Т. А.,Вербовская В. С.,Римашевская Л. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2024 
300 |a 112 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления социально-эмоционального развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики социально-эмоционального развития дошкольников; приведены примеры современных форм и технологий организации общения, взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми; предложены подходы к организации образовательного процесса в группах детского сада. Пособие адресовано методистам и воспитателям ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a диагностические материалы 
653 0 |a образовательные ситуации 
653 0 |a развитие дружеских взаимоотношений 
653 0 |a эмоциональная отзывчивость 
653 0 |a проект сотрудничать 
653 0 |a внимание заботы 
653 0 |a умения культуры общения 
653 0 |a непрерывное образование 
653 0 |a методическое сопровождение 
653 0 |a взаимоотношения мальчиков и девочек 
653 0 |a педагогическая технология 
653 0 |a развитие представлений 
653 0 |a игровые технологии социально-эмоционального развития 
100 1 |a Березина Т. А. 
700 1 |a Вербовская В. С. 
700 1 |a Римашевская Л. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/472709 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg