Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Социально-эмоциональное развитие» учебно-методическое пособие
В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления социально-эмоционального развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики социально-эмоционального...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472709 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03555nam0a2200457 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 472709 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154135.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3501-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 3732 | ||
| 084 | |a 74,1 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Социально-эмоциональное развитие» |b учебно-методическое пособие |c Березина Т. А.,Вербовская В. С.,Римашевская Л. С. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления социально-эмоционального развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики социально-эмоционального развития дошкольников; приведены примеры современных форм и технологий организации общения, взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми; предложены подходы к организации образовательного процесса в группах детского сада. Пособие адресовано методистам и воспитателям ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a диагностические материалы | |
| 653 | 0 | |a образовательные ситуации | |
| 653 | 0 | |a развитие дружеских взаимоотношений | |
| 653 | 0 | |a эмоциональная отзывчивость | |
| 653 | 0 | |a проект сотрудничать | |
| 653 | 0 | |a внимание заботы | |
| 653 | 0 | |a умения культуры общения | |
| 653 | 0 | |a непрерывное образование | |
| 653 | 0 | |a методическое сопровождение | |
| 653 | 0 | |a взаимоотношения мальчиков и девочек | |
| 653 | 0 | |a педагогическая технология | |
| 653 | 0 | |a развитие представлений | |
| 653 | 0 | |a игровые технологии социально-эмоционального развития | |
| 100 | 1 | |a Березина Т. А. | |
| 700 | 1 | |a Вербовская В. С. | |
| 700 | 1 | |a Римашевская Л. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/472709 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg | ||