Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Социально-эмоциональное развитие» учебно-методическое пособие
В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления социально-эмоционального развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики социально-эмоционального...
Сохранить в:
| Главный автор: | Березина Т. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Вербовская В. С., Римашевская Л. С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472709 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472709.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография
-
Эмоциональное выгорание тренера-преподавателя по фитнес-аэробике в сфере дополнительного образования
Автор: Антонова, Э. Р., и др.
Опубликовано: (2025) -
Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Творческое развитие» учебно-методическое пособие
Автор: Вербенец А. М.
Опубликовано: (2024) -
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка с расстройствами аутистического спектра учебно-методическое пособие
Автор: Шумская Н. А.
Опубликовано: (2023) -
Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Речь, общение, навыки чтения и письма»
Автор: Акулова О. В.
Опубликовано: (2024)