Salta al contenuto

Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации учебно-методическое пособие

В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Вассерман Е. Л.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/472727
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины.
Descrizione fisica:112 с.
Pubblico:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3524-9