Пропуск в контексте

Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации учебно-методическое пособие

В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Вассерман Е. Л.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/472727
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины.
实物描述:112 с.
读者:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3524-9