Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации учебно-методическое пособие
В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/472727 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| 总结: | В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины. |
|---|---|
| 实物描述: | 112 с. |
| 读者: | Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика СЭБ |
| 参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8064-3524-9 |