Пропуск в контексте

Психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья монография

В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ильина С. Ю.
Другие авторы: Кондратьева С. Ю., Красильникова О. А., Матасов Ю. Т., Медникова Л. С., Пенин Г. Н., Бойков Д. И., Аккерман М. В., Негуляева К. Г., Самойлова В. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472778
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описаны результаты экспериментальных исследований особенностей развития детей данной категории. Издание адресовано специалистам в области дошкольной и школьной коррекционной педагогики.
Объем:192 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3440-2