Психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья монография
В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ог...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472778 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03396nam0a2200553 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 472778 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154135.0 | ||
| 008 | 250516s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3440-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a 88.8+74.00я43 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья |b монография |c Ильина С. Ю.,Кондратьева С. Ю.,Красильникова О. А.,Матасов Ю. Т.,Медникова Л. С.,Пенин Г. Н.,Бойков Д. И.,Аккерман М. В.,Негуляева К. Г.,Самойлова В. С. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2023 | ||
| 300 | |a 192 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описаны результаты экспериментальных исследований особенностей развития детей данной категории. Издание адресовано специалистам в области дошкольной и школьной коррекционной педагогики. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a мышление | |
| 653 | 0 | |a индивидуально-психологические | |
| 653 | 0 | |a социальная адаптация | |
| 653 | 0 | |a дети с зпр | |
| 653 | 0 | |a интеллектуальная недостаточность | |
| 653 | 0 | |a социальная перцепция | |
| 653 | 0 | |a агрессия | |
| 653 | 0 | |a эмпатия | |
| 653 | 0 | |a дактилология | |
| 653 | 0 | |a дактильная речь | |
| 653 | 0 | |a коммуникация | |
| 653 | 0 | |a лексика | |
| 653 | 0 | |a восприятие интонации | |
| 653 | 0 | |a дислексия | |
| 100 | 1 | |a Ильина С. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Кондратьева С. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Красильникова О. А. | |
| 700 | 1 | |a Матасов Ю. Т. | |
| 700 | 1 | |a Медникова Л. С. | |
| 700 | 1 | |a Пенин Г. Н. | |
| 700 | 1 | |a Бойков Д. И. | |
| 700 | 1 | |a Аккерман М. В. | |
| 700 | 1 | |a Негуляева К. Г. | |
| 700 | 1 | |a Самойлова В. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/472778 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg | ||