Пропуск в контексте

Психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья монография

В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ильина С. Ю.
Другие авторы: Кондратьева С. Ю., Красильникова О. А., Матасов Ю. Т., Медникова Л. С., Пенин Г. Н., Бойков Д. И., Аккерман М. В., Негуляева К. Г., Самойлова В. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472778
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03396nam0a2200553 i 4500
001 472778
003 RuSpLAN
005 20250516154135.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3440-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376 
084 |a 88.8+74.00я43  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья  |b монография  |c Ильина С. Ю.,Кондратьева С. Ю.,Красильникова О. А.,Матасов Ю. Т.,Медникова Л. С.,Пенин Г. Н.,Бойков Д. И.,Аккерман М. В.,Негуляева К. Г.,Самойлова В. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2023 
300 |a 192 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматриваются различные психолого-педагогические проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Представлены теоретико-методологические основы, дидактические условия и методические приемы реализации образовательной стратегии с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описаны результаты экспериментальных исследований особенностей развития детей данной категории. Издание адресовано специалистам в области дошкольной и школьной коррекционной педагогики. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a мышление 
653 0 |a индивидуально-психологические 
653 0 |a социальная адаптация 
653 0 |a дети с зпр 
653 0 |a интеллектуальная недостаточность 
653 0 |a социальная перцепция 
653 0 |a агрессия 
653 0 |a эмпатия 
653 0 |a дактилология 
653 0 |a дактильная речь 
653 0 |a коммуникация 
653 0 |a лексика 
653 0 |a восприятие интонации 
653 0 |a дислексия 
100 1 |a Ильина С. Ю. 
700 1 |a Кондратьева С. Ю. 
700 1 |a Красильникова О. А. 
700 1 |a Матасов Ю. Т. 
700 1 |a Медникова Л. С. 
700 1 |a Пенин Г. Н. 
700 1 |a Бойков Д. И. 
700 1 |a Аккерман М. В. 
700 1 |a Негуляева К. Г. 
700 1 |a Самойлова В. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/472778 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472778.jpg