Пропуск в контексте

Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач практикум

В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 —...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сыромятникова Л. И.
Другие авторы: Никитина Е. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472796
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472796.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 — Педагогическое образование, профилю «Образование в области безопасности жизнедеятельности». Представлено теоретическое обоснование результативности использования ситуационных педагогических задач в профессиональной подготовке учителя. Серия учебных задач, моделирующих практические ситуации деятельности педагогов, рассмотрены с позиций компетентностного и личностно ориентированного подходов. Практикум нацелен на развитие профессиональных компетенций будущих учителей ОБЖ. Рекомендуется для студентов педагогических вузов. Материалы пособия могут представлять интерес для широкого круга педагогических работников.
Объем:64 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Медицина
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3512-6