Клиническая картина и диагностика расстройств интеллектуального развития учебное пособие
В пособии подробно описываются клиническая картина и диагностические критерии расстройств интеллектуального развития в соответствии с современными представлениями о нервной и психической патологии, зафиксированными в Международной классификации болезней 11-го пересмотра (МКБ-11), а также основы псих...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472847 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472847.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04234nam0a2200625 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 472847 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154136.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3581-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Клиническая картина и диагностика расстройств интеллектуального развития |b учебное пособие |c Вассерман Е. Л. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 116 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии подробно описываются клиническая картина и диагностические критерии расстройств интеллектуального развития в соответствии с современными представлениями о нервной и психической патологии, зафиксированными в Международной классификации болезней 11-го пересмотра (МКБ-11), а также основы психодиагностики интеллекта. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлениям 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и 37.05.01 «Клиническая психология». Материал пособия может быть полезен студентам других направлений педагогики, психологии и медицины, а также практикующим специалистам в этих областях. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a таксономическое положение | |
| 653 | 0 | |a диагностические критерии | |
| 653 | 0 | |a психометрический критерий | |
| 653 | 0 | |a адаптационный критерий | |
| 653 | 0 | |a временной критерий | |
| 653 | 0 | |a психодиагностика интеллекта | |
| 653 | 0 | |a определение интеллекта | |
| 653 | 0 | |a понятие интеллекта | |
| 653 | 0 | |a структура интеллекта | |
| 653 | 0 | |a детерминанты развития интеллекта | |
| 653 | 0 | |a стандартизованное тестирование | |
| 653 | 0 | |a тест векслера | |
| 653 | 0 | |a классификации уровней интеллекта | |
| 653 | 0 | |a дополнительные клинические характеристики | |
| 653 | 0 | |a характер течения | |
| 653 | 0 | |a изменения | |
| 653 | 0 | |a культурные особенности | |
| 653 | 0 | |a половые и гендерные особенности | |
| 653 | 0 | |a дифференциальная диагностика | |
| 653 | 0 | |a расстройства развития речи и языка | |
| 653 | 0 | |a расстройство аутистического спектра | |
| 653 | 0 | |a расстройства обучаемости | |
| 653 | 0 | |a расстройство координации движений | |
| 653 | 0 | |a деменция | |
| 653 | 0 | |a синдром дефицита внимания и гиперактивности | |
| 653 | 0 | |a психические и поведенческие расстройства | |
| 653 | 0 | |a сенсорные расстройства | |
| 653 | 0 | |a психосоциальная депривация | |
| 653 | 0 | |a нейродегенеративные заболевания | |
| 100 | 1 | |a Вассерман Е. Л. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/472847 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472847.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472847.jpg | ||