Weiter zum Inhalt

Персонализация образовательного процесса в средней и старшей школе: контроль и оценка учебно-методическое пособие для студентов магистратуры направления подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность (профиль) «педагогика и психология художественного образования»

В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусств...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Зоголь С. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Самара СГСПУ 2024
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/472871
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472871.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусство» как средство персонализации образовательного процесса: технология формирующего оценивания и технология портфолио. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений сферы образования, педагогам учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ.
Beschreibung:128 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции СГСПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8428-1248-6