Персонализация образовательного процесса в средней и старшей школе: контроль и оценка учебно-методическое пособие для студентов магистратуры направления подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность (профиль) «педагогика и психология художественного образования»
В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусств...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СГСПУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472871 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472871.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусство» как средство персонализации образовательного процесса: технология формирующего оценивания и технология портфолио. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений сферы образования, педагогам учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ. |
|---|---|
| Объем: | 128 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СГСПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8428-1248-6 |