Пропуск в контексте

Рекламная деятельность

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламная деятельность» имеет важное значение для профессиональной подготовки будущих специалистов-товароведов, так как реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств тов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дубровская Н. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж Мичуринский ГАУ 2008
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=47324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/47324.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламная деятельность» имеет важное значение для профессиональной подготовки будущих специалистов-товароведов, так как реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке. УМК, рассматривающий теоретические и практические аспекты рекламной деятельности, написан в соответствии с программой обучения студентов высших учебных заведений по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». В комплекс включен практикум, который содержит общий материал по темам, полностью соответствующим действующей программе курса «Рекламная деятельность», в том числе контрольные вопросы после каждой изученной темы, ситуационные задачи, проверочные тесты, примерный перечень вопросов к зачету и библиографический список.
Объем:86 с.
Аудитория:Книга из коллекции Мичуринский ГАУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань