Трансформация профессионального образования: подготовка к вызовам ХХI века коллективная монография
В коллективной монографии представлен анализ отдельных проблем развития профессионального образования в условиях его трансформации. Данная монография может представлять интерес для руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного про...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Невинномысск
НГГТИ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/475925 https://e.lanbook.com/img/cover/book/475925.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01944nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 475925 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250410185459.0 | ||
| 008 | 250410s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9644-0416-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Трансформация профессионального образования: подготовка к вызовам ХХI века |b коллективная монография |
| 260 | |a Невинномысск |b НГГТИ |c 2024 | ||
| 300 | |a 279 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В коллективной монографии представлен анализ отдельных проблем развития профессионального образования в условиях его трансформации. Данная монография может представлять интерес для руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, руководящего и профессорскопреподавательского состава организаций высшего образования, представителей профессиональных и бизнес-сообществ, аспирантов, студентов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НГГТИ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/475925 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/475925.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/475925.jpg | ||