Пропуск в контексте

Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие

Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соколова М. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/478079
https://e.lanbook.com/img/cover/book/478079.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02106nam0a2200361 i 4500
001 478079
003 RuSpLAN
005 20250411194606.0
008 250411s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7882-3291-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.42:659(075) 
084 |a 60.55:85.15я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере  |b учебное пособие  |c Соколова М. М. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2022 
300 |a 88 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика, право, организация и управление в социальной сфере». Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. 
521 8 |a Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a социальная сфера 
653 0 |a имидж 
653 0 |a стиль 
653 0 |a релама 
653 0 |a связи с общественностью 
653 0 |a пресс-конференция 
653 0 |a презентация 
100 1 |a Соколова М. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/478079 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/478079.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/478079.jpg