Пропуск в контексте

Менеджмент в музыкальном искусстве учебное пособие для студентов музыкальных вузов

Настоящее учебное пособие дает представление о менеджменте и маркетинге в области академической музыки, о том, как привлечь публику и продвигать концертные программы, создавать рекламные тексты и афиши, сформировать привлекательный имидж музыканта. В издание включены основные положения авторского пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антипова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РАМ им. Гнесиных 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/478484
https://e.lanbook.com/img/cover/book/478484.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящее учебное пособие дает представление о менеджменте и маркетинге в области академической музыки, о том, как привлечь публику и продвигать концертные программы, создавать рекламные тексты и афиши, сформировать привлекательный имидж музыканта. В издание включены основные положения авторского права в сфере музыкального искусства, сведения о специфике организации гастрольной деятельности и привлечения финансовых средств. Для студентов исполнительских специальностей и теоретикокомпозиторских факультетов высших музыкальных учебных заведений.
Объем:212 с.
Аудитория:Книга из коллекции РАМ им. Гнесиных - Музыка и театр
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8269-0344-5