Менеджмент в музыкальном искусстве учебное пособие для студентов музыкальных вузов
Настоящее учебное пособие дает представление о менеджменте и маркетинге в области академической музыки, о том, как привлечь публику и продвигать концертные программы, создавать рекламные тексты и афиши, сформировать привлекательный имидж музыканта. В издание включены основные положения авторского пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Антипова Ю. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РАМ им. Гнесиных
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/478484 https://e.lanbook.com/img/cover/book/478484.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании Монография
Автор: Куприна Е.Ю -
Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании Монография
Автор: Куприна Е.Ю -
Арабески в музыкальном искусстве монография
Автор: Верба Н. И.
Опубликовано: (2024) -
Онтология нового в музыкальном искусстве монография
Автор: Орлов В. В.
Опубликовано: (2015) -
Онтология «нового» в музыкальном искусстве монография
Автор: Орлов, В. В.