Реклама и связи с общественностью в Интернете. Курс лекций для студентов бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения
Освещаются основные вопросы, связанные с продвижением сайтов в поисковых системах и основы контекстной рекламы, приводятся показатели оценки эффективности рекламы в Интернете. Для удобства изучения дисциплины каждая тема сопровождается контрольными вопросами и заданиями, а также приводится комплект...
Сохранить в:
| Главный автор: | Петрова О. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/479291 https://e.lanbook.com/img/cover/book/479291.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Опубликовано: (2022) -
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2017) -
Организация и управление рекламной и PR-деятельностью ИКТ-компаний. Практикум для студентов бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, Реклама и связи с общественностью в отрасли
Автор: Шаравова О. И.
Опубликовано: (2025) -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю.