Пропуск в контексте

Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано ноты

Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитив...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сати Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Редакция:4-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/480320
https://e.lanbook.com/img/cover/book/480320.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03253nam0a2200325 i 4500
001 480320
003 RuSpLAN
005 20250428143240.0
008 250428s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-53140-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 786.2 
084 |a 85.954.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано  |b ноты  |c Сати Э. 
250 |a 4-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 136 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес. Erik Satie (1866–1925) was an eccentric composer who anticipated many musical directions that later became relevant in the musical art history. He’s the author of the first examples of musical impressionism and one of the first ones of musical neoclassicism. He was the first to apply the repetitive technique that became the basis of repetitive minimalism, and was the forerunner of the aesthetics of metamodernism. The influence of his work can be traced not only in the music by Debussy and Ravel or the French “group of six”, but also in the works by Stravinsky, Shostakovich and Cage. The collection includes the most iconic and popular piano cycles by the author, as well as a number of other, less known pieces. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a фортепиано 
653 0 |a музыкально-инструментальное искусство 
653 0 |a пьесы для фортепиано 
653 0 |a ноты для фортепиано 
100 1 |a Сати Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/480320 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/480320.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/480320.jpg