Пропуск в контексте

Исследовательское сопровождение цифрового маркетинга: учебный курс для социологов учебное пособие

Предназначено для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социальная аналитика новых медиа») для изучения курса «Цифровой маркетинг». Освещены специфические методы маркетинговых исследований: анализ клиентского пут...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Масленкова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/480404
https://e.lanbook.com/img/cover/book/480404.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Предназначено для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социальная аналитика новых медиа») для изучения курса «Цифровой маркетинг». Освещены специфические методы маркетинговых исследований: анализ клиентского пути (CJM), измерение лояльности (NPS), оценка клиентского опыта (CSAT) и пр. Для студентов, обучающихся по социальным и гуманитарным специальностям, а также для всех, кто интересуется цифровым маркетингом.
Объем:68 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-2117-2